Интернет-магазин Abaza.com.ua работает исключительно в правовом поле в соответствии с действующим законодательством Украины. Согласно статье №9 Закона «О защите прав потребителей" Вы имеете полное право в 14-дневный срок (не считая дня покупки) вернуть приобретенный товар, а мы, в свою очередь, обязаны вернуть Вам уплаченные за него деньги.

Возврат товара надлежащего качества



Возврат средств за товар надлежащего качества происходит при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид, целостность упаковки, потребительские качества товара;
  • вместе с товаром, покупатель отправляет копию товарной накладной или чек, полученные вместе с заказом.


В случае несоблюдения данных условий в возврате средств может быть отказано, а товар возвращен Покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества



В случае, если Вы получили товар не соответствующий потребительским требованиям — Вам необходимо сразу связаться с менеджером интернет-магазина Abaza.com.ua для фиксации такого случая и получения дальнейших инструкций по возврату или обмену товара.

Для возврата товара Вам необходимо выполнить следующие действия:


  1. Подготовить товар надлежащего качества к возврату. Обращаем Ваше внимание! Средства по заказу будут возвращены только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка.
  2. Вложить вместе с товаром копию товарной накладной или чека, которые Вы получили вместе с заказом. Оригинал накладной Вы оставляете у себя для подтверждения покупки в нашем магазине, в случае необходимости.
  3. Товар, подлежащий возврату, вместе с копией товарной накладной или чека отправить курьерской службой "Новая Почта" по адресу: Херсонская область, г. Новая Каховка, отделение №4, ул. Первомайская, 15-а. Получатель: Черкесов Андрей Сергеевич, +380677203040.
  4. В обязательном порядке сообщить номер товарно-транспортной накладной менеджеру по телефону +380677203040 любым удобным способом — позвонив или отправив сообщение в мессенджер.

Важно! Возврат средств происходит только при соблюдении всех вышеперечисленных условий в трехдневный срок с момента получения нами товара. В течение этого промежутка времени продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы с целью определения качественных характеристик товара и сохранение его потребительских свойств.

Процедура возврата или обмена товара



Так как инициатором возврата выступает Покупатель, расходы за транспортировку товара на склад Продавца оплачиваются Покупателем при отправке. Исключением являются случаи возврата товаров ненадлежащего качества и товаров, не соответствующих заказу. Если доставка не оплачена или указан наложенный платёж, мы не сможем забрать такое отправление и оно вернется Отправителю.