Пенная раскоксовка "Мастер пена Валера" VMPAuto 8506 210 мл.


VMPAuto
VMP8506
8506

Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.

Количество

Список желаемого

Суммарный рейтинг Суммарный рейтинг:

0 1 2 3 4
0/5 - 0 Отзывов

Рейтинги просмотра
0 1 2 3 4 0
0 1 2 3 0 0
0 1 2 0 1 0
0 1 0 1 2 0
0 0 1 2 3 0

  Добавить отзыв Все отзывы Все отзывы
  • 100% оригинальный товар 100% оригинальный товар
  • Быстрая доставка заказов по Украине Быстрая доставка заказов по Украине
  • Гарантия обмена/возврата товара согласно законодательства Гарантия обмена/возврата товара согласно законодательства

Преимущества:

  • Стабильная пена. Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
  • Активная пена. Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от зарубежных аналогов, которые быстрее превращаются в жидкость и оседают на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая остается без внимания в случае применения жидких средств.
  • Экономичность. В одном маленьком флаконе 210 мл целых 15 литров пены, а в большом флаконе 400 мл — 30 литров. Этого достаточно, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя.
  • Безопасность. Мастер-пена "Валера" не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения.
  • Мультифункциональность. Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения из отдельных деталей двигателя при разборке.


Дозировка:

  • 210 мл. хватит, чтобы отмыть 6 цилиндров.


Способ применения:

Для очистки камеры сгорания:

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  • Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  • После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  • Остатки состава с загрязнениями откачать с помощью трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  • Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  • Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  • Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об / мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  • На сильно загрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  • Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующий состав RESURS 4302.


Для очистки впускного коллектора:

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  • Рекомендуется выставить обрабатываемые клапаны в закрытое положение.
  • Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  • После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  • Остатки состава с загрязнениями удалить с помощью ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые оболочки.
  • Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
VMP8506
50 шт.
На основе 0 отзывы - 0 1 2 3 4 0/5

Варианты товара