Раскоксовка двигателя Lavr Ln2508 ML204 обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. Расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Благодаря Lavr ML204 вы можете быстро и эффективно очистить цилиндро-поршневую группу от сильных загрязнений и восстановить компрессию, не прибегая к капитальному и дорогостоящему ремонту двигателя. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с днищ поршней, компрессионных и маслосъемных колец и маслоотводящих каналов.
Специфика работы двигателя внутреннего сгорания такова, что даже самое качественное топливо сгорает не полностью. Часть несгоревшего бензина или дизельного топлива неизбежно превращается в стойкие нагарные отложения и кокс.
Продукты сгорания масла также остаются в полости цилиндра, образуя отложения, которые забиваются в канавки поршня и маслоотводящие каналы. Со временем они твердеют и превращаются в кокс, ограничивающий нормальную подвижность компрессионных и маслосъемных колец. Из-за этого падает компрессия, двигатель плохо запускается, расход масла и топлива увеличивается, появляются вибрации и значительно ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы. Поэтому рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тыс. км. пробега при замене масла, или 10-15 тыс. км. — при эксплуатации в тяжелых условиях: высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя.
Дозировка:
Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л. В случае, если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать 2 и более упаковки препарата. Состав имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях.
Раскоксовка двигателя Lavr ML204 применяется в случаях, если:
Значительно снизилась мощность.
Ухудшилась приемистость и динамика.
Машина стала дымить.
Двигатель расходует масло.
Вы проводите много времени в пробках.
Способ применения:
Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клеммы катушек зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
Выставьте поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).
Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.).
Установите поддон картера.
Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло.
Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
Замените масляный фильтр и залейте новое масло. После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
После завершения процедуры раскоксовки необходима замена масла.
Напишите отзыв и получите купон на скидку
5 % ,
действителен 365 дней
На основе 1 отзыв
-
5,00/5
(5/5)
Мощная штука
От
Дима на Ноя 2, 2020Раскоксовка двигателя Lavr Ln2508 ML204 190 мл.0 из 0 люди нашли следующий отзыв полезным
Обшая оценка:
Долго ждал появления данной раскоксовки у нас в магазинах после презентации в ютубе и наконец-то дождался!) Как раз у меня на СТО появился тяжелый случай и человеку нужно было срочно оживить мертвеца, клиент согласился на все и испытали эту раскоксовку. Эффект намного больше чем у ML203! Пока только могу рекомендовать данную раскоксовку.
Профессиональная присадка для полной очистки топливной системы бензинового двигателя. Эффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию.
Профессиональная присадка для полной очистки топливной системы дизельного двигателя. Эффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию.
Препарат гарантированно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок (которые необходимо было бы менять) от нагара и смолистых отложений.
Средство предназначено для мягкой профилактической очистки инжекторов бензиновых двигателей. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыления, облегчает холодный запуск. Используется в европейских сервисах.
Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex Ln2510 400 мл. — инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.
Средство с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска топлива. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыления, облегчает холодный запуск.
Позволяет удалять все виды углеродистых отложений. Эффективен для снижения токсичности отработавших газов. Уменьшает затраты на обслуживание автомобиля.
Удаляет нагар с распылителей форсунок и камеры сгорания. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2, защищающий топливную аппаратуру дизеля от износа и задиров.