Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
FORD MONDEO I (GBP), MONDEO I седан (GBP), MONDEO I универсал (BNP), MONDEO II (BAP), MONDEO II седан (BFP), MONDEO II универсал (BNP)
HONDA PRELUDE III (BA)
LAND ROVER FREELANDER (LN)
MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A)
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_), CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_), CLIO II фургон (SB0/1/2_), KANGOO (KC0/1_), KANGOO Express (FC0/1_)
ROVER 75 (RJ), 75 Tourer (RJ)
SUBARU IMPREZA универсал (GG)
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.