Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
Страна регистрации бренда: Германия
Характеристики:
ПрофильPK
Количество ребер4
Высота5 мм.
Расстояние между ребрами3,56 мм.
Длина922 мм.
Применение:
CITROËN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть, JUMPER автобус, JUMPER фургон
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290), DUCATO автобус (250, 290), DUCATO фургон (250, 290)
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть, TRANSIT CUSTOM автобус, TRANSIT CUSTOM фургон, TRANSIT TOURNEO, TRANSIT автобус, TRANSIT фургон
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть, BOXER автобус, BOXER фургон
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.