Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
SEAT ALTEA (5P1), ALTEA XL (5P5, 5P8), IBIZA V (6J5, 6P1), IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P5), IBIZA V ST (6J8, 6P8), LEON (1P1), TOLEDO III (5P2), TOLEDO IV (KG3)
VW BEETLE (5C1), BEETLE кабрио (5C7), CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ), CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), CADDY IV универсал (SAB, SAJ), CADDY IV фургон (SAA, SAH), EOS (1F7, 1F8), GOLF PLUS (5M1, 521), GOLF V (1K1), GOLF V Variant (1K5), GOLF VI (5K1), GOLF VI Variant (AJ5), GOLF VI кабрио (517), JETTA III (1K2), JETTA IV (162, 163), PASSAT (362), PASSAT (3C2), PASSAT Variant (365), PASSAT Variant (3C5), POLO (6R, 6C), SCIROCCO (137, 138), TOURAN (1T1, 1T2), TOURAN (1T3)
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.