Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
Страна регистрации бренда: Германия
Характеристики:
ПрофильPK
Количество ребер5
Высота5 мм.
Расстояние между ребрами3,56 мм.
Длина1546 мм.
Применение:
ALFA ROMEO 159 (939), 159 Sportwagon (939)
FIAT CROMA (194), STILO (192)
OPEL ASTRA G кабрио (F67), ASTRA G купе (F07_), ASTRA G седан (F69_), ASTRA G универсал (F35_), ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_), ASTRA H (L48), ASTRA H GTC (L08), ASTRA H TwinTop (L67), ASTRA H седан (L69), ASTRA H универсал (L35), CORSA D, MERIVA, SIGNUM, VECTRA C, VECTRA C GTS, VECTRA C универсал, ZAFIRA B (A05), ZAFIRA B Van
SUZUKI BALENO (EG), BALENO универсал (EG), BALENO хэтчбек (EG), GRAND VITARA I (FT), GRAND VITARA II (JT), VITARA (ET, TA), VITARA Cabrio (ET, TA)
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.