Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
Страна регистрации бренда: Германия
Характеристики:
ПрофильPK
Количество ребер5
Высота5 мм.
Расстояние между ребрами3,56 мм.
Длина1345 мм.
Применение:
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01)
LANCIA DELTA I (831AB0)
MAZDA RX 7 III (FD)
MITSUBISHI CARISMA (DA_), CARISMA седан (DA_), PAJERO I (L04_G, L14_G), PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W), PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W), PAJERO PININ (H6_W, H7_W), PAJERO SPORT (K90), SPACE STAR (DG_A)
VOLVO S40 I (VS), V40 универсал (VW)
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.