Поликлиновые ремни Contitech изготавливаются из тщательно подобранных высококачественных материалов. Не требуют обслуживания, а также не требуют корректировки натяжения. Во время работы не накапливают статическое электричество, что исключает возможность образования искры. Конструктивно ремень поликлиновой Conti состоит из следующих слоев: (A) — ребра из полихлоропрена, усиленного синтетическими волокнами. Внутри слой (B), армированный полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению. Снаружи — защитный слой (C) из синтетического каучука.
Страна регистрации бренда: Германия
Характеристики:
ПрофильPK
Количество ребер6
Высота5 мм.
Расстояние между ребрами3,56 мм.
Длина1125 мм.
Применение:
AUDI A4 (8E2, B6), A4 (8EC, B7), A4 Avant (8E5, B6), A4 Avant (8ED, B7)
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_), CLIO II фургон (SB0/1/2_), ESPACE III (JE0_), KANGOO (KC0/1_), KANGOO Express (FC0/1_), LAGUNA I (B56_, 556_), LAGUNA I Grandtour (K56_), MASTER II автобус (JD), MEGANE I (BA0/1_), MEGANE I Cabriolet (EA0/1_), MEGANE I Classic (LA0/1_), MEGANE I Coach (DA0/1_), MEGANE Scenic (JA0/1_)
SEAT AROSA (6H), CORDOBA (6K1, 6K2)
SKODA FELICIA I (6U1), FELICIA I Fun (797), FELICIA I универсал (6U5), FELICIA II (6U1), FELICIA II универсал (6U5), OCTAVIA Combi (1U5)
VW CADDY II пикап (9U7), CADDY II универсал (9K9B), CADDY II фургон (9K9A), CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ), CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), LUPO (6X1, 6E1), POLO (6N1), POLO (6N2), POLO CLASSIC (6KV2), POLO Variant (6KV5), POLO фургон (6NF)
Интервал замены:
Поликлиновые ремни склонны к старению и растрескиванию, поэтому подлежат регулярной проверке и замене. Специалисты компании Contitech рекомендуют менять ремень каждые 120000 км.